Организация ЭВМ и систем. Однопроцессорные ЭВМ. Часть 2
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ УСТРОЙСТВ ВНУТРЕННЕЙ ПАМЯТИСТРУКТУРА ПАМЯТИ ЭВМ
СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПАМЯТИ
АДРЕСНАЯ ПАМЯТЬ
АССОЦИАТИВНАЯ ПАМЯТЬ
СТЕКОВАЯ ПАМЯТЬ (МАГАЗИННАЯ)
СТРУКТУРЫ АДРЕСНЫХ ЗУ
ЗУ ТИПА
ЗУ ТИПА -М
ЭЛЕМЕНТЫ ЗУ С ПРОИЗВОЛЬНЫМ ОБРАЩЕНИЕМ
ЗЭ НА ФЕРРИТОВЫХ КОЛЬЦАХ
ЗЭ НА ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ
ПОСТОЯННЫЕ ЗУ (ПЗУ, ППЗУ)
ФЛЭШ-ПАМЯТЬ
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
ВОЗМОЖНЫЕ СТРУКТУРЫ МАШИННЫХ КОМАНД
СПОСОБЫ АДРЕСАЦИИ
КОМАНДЫ ПЕРЕДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
КОМАНДЫ БЕЗУСЛОВНОГО ПЕРЕХОДА (БП)
КОМАНДЫ УСЛОВНОГО ПЕРЕХОДА (УП)
КОМАНДЫ ПЕРЕХОДА НА ПОДПРОГРАММУ
ИНДЕКСАЦИЯ
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМ ПРЕРЫВАНИЯ ПРОГРАММ
ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМ ПРЕРЫВАНИЯ
ВОЗМОЖНЫЕ СТРУКТУРЫ СИСТЕМ ПРЕРЫВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕХОДА К ПРЕРЫВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ
РЕАЛИЗАЦИЯ ФИКСИРОВАННЫХ ПРИОРИТЕТОВ
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММНО-УПРАВЛЯЕМЫХ ПРИОРИТЕТОВ
ПРОСТЕЙШАЯ МИКРОЭВМ
СИСТЕМНЫЙ ИНТЕРФЕЙС МИКРОЭВМ. ЦИКЛ ШИНЫ
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИНТЕРФЕЙС
МП С ФИКСИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ КОМАНД
РЕГИСТРЫ ДАННЫХ
АРИФМЕТИКО-ЛОГИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО
РЕГИСТР ПРИЗНАКОВ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
БУФЕРЫ
МП С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРОГРАММИСТА
МП-УСТРОЙСТВО НА ОСНОВЕ МП КРМА
ФОРМАТЫ ДАННЫХ МП КР0
ФОРМАТЫ КОМАНД МП М
СИСТЕМА КОМАНД МП 0
ПЕРЕСЫЛКИ ОДНОБАЙТОВЫЕ
ПЕРЕСЫЛКИ ДВУХБАЙТОВЫЕ
ОПЕРАЦИИ В АККУМУЛЯТОРЕ
ОПЕРАЦИИ В РОН И ПАМЯТИ
КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ
Программирование игр для Windows. Советы профессионала
Если вы не играли в свою любимую аркадную игру и не убивали кучу монстров уже несколько месяцев — вы явно заработались! Вернитесь к играм и увидите, как вы помолодеете и как разгладятся морщины на вашем утомленном лице. Дни Hunt the Wampus и Lunar Lander миновали, и теперь игры стали намного ярче, красочней и хитрее.Игра сегодняшнего дня содержит целые мили туннелей, дорог и странных созданий. Они сопровождаются потрясающей графикой и звуком. DOOM - хороший пример такой игры. Она включает запутанные переходы и тайники с сокровищами, чудовищ, на которых вы можете охотиться и которых вы должны убить прежде, чем они убьют вас. Если вы хоть раз играли в DOOM, то не перестанете тосковать по кислотным лужам, ружьям, чудовищам, скрытым проходам, лифтам, взрывам... этот список можно продолжать до бесконечности. Все это было создано благодаря комбинации графики и звукового сопровождения.
Графика DOOM дает вам полное ощущение пространства и перспективы — как если бы вы действительно находились в центре событий. Для этого DOOM использует приемы работы с трехмерной графикой. Разработчики игр для ПК используют трехмерную графику для увеличения реалистичности игры любого типа — посмотрите на 7th Guest, MYST, X-Wing, Outpost, Indy Car Racing. Часто трехмерная графика применяется и в имитаторах спортивных игр, таких как скачки или бокс.
Что вы должны знать
Алгоритм художника
Использование звука в играх
Синхронизация состояния ввода/вывода
Разработка 256-цветной палитры
Трассировка лучей
О Виндах и двух винтах